74% покупателей забывают про свои фитнес-браслеты

Фитнес браслетЭксперты в области высоких технологий предрекали, что компьютеры постепенно будут заменяться носимой электроникой. Последние несколько лет количество устройств, носимых с собой или даже на теле, существенно возросло. Среди них есть много устройств для спорта. Недавно, группа британских ученых провела исследование, выясняя судьбу фитнес-браслетов и прочих модных гаджетов, после 1-ого года использования. В этой статье мы поделимся с вами результатами этого исследования.

Оказалось, что 74% опрошенных, кто покупал фитнес-браслет более 6 месяцев назад, в настоящий момент им не пользуются вовсе. К таким фитнес-браслетам можно отнести Nike Fuel, или, например JB UP 24. Люди отметили, что либо вовсе перестали заниматься, либо браслет им стал не нужен. Для многих, кто еще продолжает заниматься, носимый гаджет стал своего рода мотивацией. После того, как занятия переросли в привычку, мотивация в виде браслета стала не нужна.

Но кто же тогда покупает устройства, если многим они становятся не нужны? Во-первых, технологии не стоят на месте – и маркетологи тоже не дремлют. Выходит все больше интересных устройств, и интерес покупателей искусственно подогревается.

Но ряд гаджетов не утрачивает свою актуальность. Пульсометры, и прочие более профессиональные устройства, мало того что используются после покупки примерно 56% людей, так еще и не так быстро развиваются. Так что можно подвести итог, что на полке обычно лежат модные гаджеты, а реально используются профессиональные устройства, пусть и любительского уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *