Футбол

Как спортивному магазину повысить продажи

Если вы являетесь владельцем, директором или управляющим магазином спортивных товаров, то наверняка вас посещала, хотя бы раз, мысль – как спортивному магазину повысить продажи. В этой статье мы расскажем вам один способ, который уже помог многим предпринимателям. Причем, это способ подходит не только для магазинов спортивных товаров, но и для магазинов другой категории.

Никакого секрета нет, что сегодня многие покупатели смотрят цены в интернете, и уже после этого идут в магазин. У вас есть сайт? Это уже хорошо. Если сайта нет, то обязательно сделайте, не обязательно сайт магазин, можно и просто сайт визитку. Но обязательно стоит сделать и другую вещь – завести аккаунт в социальных сетях.

Ваши покупатели живут в социальных сетях, так почему бы к ним туда не придти? Ряд социальных сетей, например вконтакте или одноклассники, позволяют сделать не просто личную страницу, но и целую группу, которая позволит вам объединить в одном месте всех ваших потенциальных покупателей. Создать группу можно совершенно бесплатно. Конечно, ее нужно оформить, иначе продавать товар она не будет.

Группа в социальной сети сможет не только однажды донести цены до покупателя, но и заставит его вновь и вновь вернуться к вам. Ведь, как устроена сеть Вконтакте – на группу можно подписаться, и получать новости и обновление информации. То есть это именно тот инструмент, который позволит вам передавать вашим покупателям информацию о новинках, а также о различных акциях и распродажах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *