Тренировки

Рекламная наклейка

Каждый производитель или фирма по оказанию услуг задумываются о том, как лучше всего прорекламировать свой товар. Причем сделать это так, чтобы потребитель воспринял информацию легко, с положительными эмоциями запомнил ее. Ведь в последнее время характерно пресыщение рекламой: огромные биг-борды и плакаты, растяжки и постеры со всех сторон зазывают купить, посетить и побывать. В связи с этим поиски рекламных носителей, которые бы могли одновременно быть не надоедливыми и привлекать к себе внимание. Более того, яркий, но небольшой рекламный носитель, в особенности, выполненный в нестандартной манере, лучше донесет посыл до потенциального клиента.

К примеру, такой рекламой может стать наклейка, небольшой стикер, который можно разместить где угодно. На пресс-конференции ее можно приклеить на оборудование, мебель, ноутбуки и сувенирную продукцию. Она сможет донести информацию о фирме, ненавязчиво напомнить о ней, «глядя» на клиента с блокнота или папки. Хорошо смотрятся большие стикеры, которые кафе, рестораны и клубы размещают на тротуаре, столбах и мебели. На них можно поместить не только адреса или телефоны, но и шутку или цитату управляющего. Таким образом, формируется и поддерживается имидж организации.

Наклейка, если она выполнена грамотно и качественно, всегда привлекает к себе внимание. Она может быть гладкой, тисненой, набивной, изготовленной методом офсетной или цифровой печати. Все они находят широкое применение в рекламе в метро, в магазинах, барах, на выставках и в парках.

Гладкие наклейки выглядят «строго», их хорошо размещать там, где о них не будет тереться мебель, и не станут задевать руками люди. Это может быть стикер на двери магазина одежды, смешная фраза на заднем стекле рекламного автомобиля.

Фактурные, тисненые и набивные стикеры подойдут для задачи формирования определенного имиджа организации. Также они могут быть рекламными, но лучше, если их внешний вид соответствует общей концепции дизайна организации. Такие стикеры лучше всего запоминаются, потому их выгодно держать на видном месте. Набивные варианты хороши там, где их не смогут постоянно трогать, чтобы не стереть их материал. Одним из самых оригинальных вариантов может считаться стикер, выполненный в форме другого предмета с неожиданной фразой. К примеру, ненастоящий люк на тротуаре с надписью «Не смотри под ноги» как указатель на вывеску салона татуировки вверху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *